Какие риски в условиях нынешнего кризиса наиболее значимы для Вашей организации?
Риск падения спроса.
Ценовые риски.
Риск ликвидности.
Кредитный риск.
Риск потери деловой репутации.
 Главная >  Контакты > Схема взаимодействия

Схема взаимодействия.

Трудные задачи выполняем немедленно,
невозможные - чуть погодя.

Наш девиз


Основой предоставления услуг для компании "Франклин&Грант" является индивидуальный подход к задачам каждого клиента. Этапы взаимодействия могут быть следующими:

  • Анализ ситуации.

    Часто даже понимая, какие проблемы перед ним стоят, клиент не может сформулировать задачу, которую нужно решить. Поэтому первым этапом взаимодействия компании "Франклин&Грант" с клиентом является анализ проблем клиента, и выработка целей и путей, которыми можно идти для достижения цели.

  • Постановка задачи и разработка договорной документации.

    После анализа ситуации становится возможным выбрать путь решения проблем с точки зрения сформулированных целей, учитывая имеющиеся ограничения. Конкретизируются цели, определяется вид работ (консалтинг, моделирование, создание программного продукта, корпоративное обучение), формулируются задачи, которые должны быть решены. Исходя из этого, определяются сроки проведения работ и их стоимость. Готовится договорная документация, включающая текст договора, техническое задание на проведение работ, календарный план проведения работ. Условия соблюдения конфиденциальности оговариваются в договоре, однако, может быть подписано и особое соглашение о соблюдении конфиденциальности, если это необходимо клиенту.

Далее, в зависимости от согласованного заказа, выполняются определенные виды работ


Таблица видов работ.


Вид работ Результат работ
Консультирование
  • Отчет, включающий анализ проблем и рекомендации с обоснованием.
  • Внутренняя документация клиента.
Консультирование
и моделирование
  • Отчет, включающий анализ проблем и рекомендации с обоснованием.
  • Описание моделей и модели в среде разработки.
  • Методическое руководство.
  • Техническое задание на программирование, если необходимо.
Моделирование
и программирование
  • Описание моделей.
  • Инсталлированный на территории клиента программный продукт.
  • Руководство по эксплуатации.
  • Методическое руководство.
  • Гарантийное обслуживание не менее 1 года.
Консультирование,
моделирование,
программирование.
  • Отчет, включающий анализ проблем и рекомендации с обоснованием.
  • Описание моделей.
  • Инсталлированный на территории клиента программный продукт.
  • Руководство по эксплуатации.
  • Методическое руководство.
  • Гарантийное обслуживание не менее 1 года.
Аналитический обзор
  • Материалы обзора с объективными численными оценками.

  • Обучение.

    Поскольку большая часть работ требует тесного взаимодействия с клиентом, и, соответственно, понимания его проблем, например, в области риск-менеджмента, им самим, зачастую следующим этапом взаимодействия выступает обучение менеджмента клиента. Мы рассматриваем этот процесс как средство, позволяющее максимально быстро перейти к совместному осуществлению следующего этапа и способствующее эффективному использованию клиентом наших решений.

    Этап обучения может проводиться также при сдаче любого вида работ, что позволяет клиенту грамотно применять наши решения.

    Корпоративное обучение может выступать и как отдельный вид услуг, когда программа обучения формируется в соответствии с задачами и проблемами клиента, глубоко прорабатываются вопросы, важные именно для него.

  • Подготовка аналитического обзора.

    Подготовка обзора проводится на основании количественного анализа информации как из первичных, так и вторичных источников. Для прогнозных оценок используются специальные инструменты прогнозирования, методы сценарного анализа и стресс-тестирования.

  • Выполнение консультационного проекта

    Выполнение консультационного проекта, как правило, проводится при тесном взаимодействии с менеджментом клиента. Отчет для клиента включает количественные объективные оценки проблем и качественные, с точки зрения их эффективности, рекомендации. Поскольку мы отвечаем за свои рекомендации, мы готовы помочь клиенту внедрить их.

  • Формализация задач и моделирование.

    Чтобы эффективно управлять, необходимо построить модель управляемого объекта на основе формализованного описания. Эксперты компании "Франклин&Грант" обладают опытом и эксклюзивными знаниями в области формализации бизнес-задач, выбора существенных для модели параметров на основе объективных критериев, моделирования, тестирования и отладки моделей. Создание модели и разработка технического задания на программирование может быть заключительным этапом по работе над проектом, если клиент желает произвести программирование своими силами или пригласить своего постоянного партнера - компанию, специализирующуюся на программировании.

  • Программирование.

    Программные решения могут быть реализованы как в виде программных продуктов, инсталлируемых на территории клиента и работающих в полностью автономном режиме, так и в виде услуг аутсорсинга. В последнем случае клиент получает необходимую ему для принятия решения информацию, используя вычислительные мощности компании "Франклин&Грант". Достоинства такого способа решения проявляются в том, что задачи, требующие больших ресурсоемких расчетов, мы полностью берем на себя. При этом у клиента отпадает необходимость в создании дорогостоящих многокластерных компьютерных систем, найме специалистов. Клиент получает необходимую ему информацию в максимально короткий срок и в необходимом объеме.

  • Сопровождение.

    Сопровождение - важнейший этап сотрудничества. Помимо гарантийного срока не менее одного года на программные разработки нашей компании, наши эксперты осуществляют методологическую поддержку выполненных проектов. Изменчивость рынка и внутренних условий работы организации предъявляет высокие требования к разработчикам методов и моделей управления рисками и доходностью бизнеса. Поэтому наш принцип - не останавливаться на достигнутом. Реализуя сегодня методы, адекватные ситуации на рынке, мы разрабатываем все новые и новые, поэтому наши клиенты могут быть спокойны - при изменении условий функционирования бизнеса мы сможем адаптировать модели и предложить новые варианты решения, позволяющие осуществлять финансовый менеджмент и управление рисками с неизменно высоким качеством.



    Задать вопрос | Связаться с "Франклин&Грант"



        Начало

    e-mail : info@franklin-grant.ru
    Задать вопрос OnLine

  • Site design by MIRRON.com (C) 2002 www.mirron.com  
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    «Франклин&Грант» 2002-2016 All rights reserved (C) 2002-2016 Franklin Grant

    Любое использование материалов Интернет ресурса www.franklin-grant.ru допускается только с разрешения
    правообладателя - ООО «Франклин&Грант. Риск Консалтинг».


    Замечания и пожелания присылайте по адресу
    Все права защищены© 2002 – 2016 ООО «Франклин&Грант. Риск Консалтинг»

     

    EduNow.su Образовательный портал