Консалтинг  
Аналитика  
Программные решения  
Обучение  
Управление продуктовым портфелем компании
 Главная » Консалтинг » Предприятия » Управление продуктовым портфелем Понедельник, 24-07-2017 
 

Преимущества:


Формирование устойчивого конкурентного преимущества за счет:
  • более точного измерения и прогнозирования величины спроса;
  • учета потребительских предпочтений и разработки свойств товаров на основе объективных количественных оценок;
  • понимания и учета влияния рекламных и промо акций на объемы продаж;
  • снижения расходов на исследования мнений потребителей и проектирование товаров в десятки раз.

Адаптивность компании и устойчивость к макрошокам за счет:
  • постоянного ассортиментного планирования на основе регулярного анализа продаж в ассортиментном разрезе;
  • учета влияния макро- и социально-экономических показателей страны и регионов присутствия компании.

 


Продуктовый портфель компании определяет динамику денежного потока, влияет на репутацию компании. Каждый продукт в ассортименте требует затрат ресурсов, поэтому он должен быть максимально выгодным для компании. Все продукты проходят в своем развитии определенный жизненный цикл, теряют свою актуальность, устаревают, поэтому работа по оптимизации продуктового портфеля должна проводиться регулярно и на основе новейших методик оценки продуктового портфеля и перспективности продуктов на рынке.


Ваши цели


  • повысить доходы от продаж;
  • снизить волатильность доходов;
  • понять, почему одни товары буквально «улетают», а другие трудно продать, оценить перспективность последних;
  • выявить товары, которые в будущем сулят хорошую прибыль.

Наш подход


Для определения успешности товарных позиций наши консультанты проведут многомерный анализ продаж компании, свойств товаров и потребностей рынков. Изучение потребностей потребителей будет проведено по уникальной методике низкозатратным способом на основе факторного планирования. Будет проведена сегментация товаров и оценка взаимосвязанного спроса на основе корреляции, оценены риски товарного каннибализма, возможности синергии. По результатам выявленных закономерностей, оценки соответствия продуктового портфеля компании потребительским ожиданиям, информации по брендированию продуктов будут сформированы рекомендации по значимым атрибутам товаров и оптимизации продуктового ассортимента компании.


Результат


Результаты работы предоставляются клиенту в виде отчета, который содержит:
  • Результаты анализа данных по продажам, свойствам товаров.
  • Результаты исследования потребительских предпочтений.
  • Результаты сценарного анализа продаж в зависимости от макро- и социально-экономических показателей страны и регионов присутствия компании.
  • Рекомендации по оптимизации товарного ассортимента.
  • Методику регулярного анализа продаж в ассортиментном разрезе и ассортиментного планирования.

Условия оказания услуги


Предоставление клиентом информации по свойствам товаров, по продажам в разрезе товаров, по рекламным и промо акциям.

Продолжительность работ: от 1 до 2 месяцев.

 


    Начало

e-mail : info@franklin-grant.ru
Задать вопрос OnLine

Консалтинг | Аналитика | Программное обеспечение | Образование |
Управление капиталом

Site design by MIRRON.com (C) 2002 www.mirron.com  
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
«Франклин&Грант» 2002-2016 All rights reserved (C) 2002-2016 Franklin Grant

Любое использование материалов Интернет ресурса www.franklin-grant.ru допускается только с разрешения
правообладателя - ООО «Франклин&Грант. Риск Консалтинг».


Замечания и пожелания присылайте по адресу
Все права защищены© 2002 – 2016 ООО «Франклин&Грант. Риск Консалтинг»

 

EduNow.su Образовательный портал