Продуктовый портфель компании определяет динамику денежного потока, влияет на репутацию компании. Каждый продукт в ассортименте требует затрат ресурсов, поэтому он должен быть максимально выгодным для компании. Все продукты проходят в своем развитии определенный жизненный цикл, теряют свою актуальность, устаревают, поэтому работа по оптимизации продуктового портфеля должна проводиться регулярно и на основе новейших методик оценки продуктового портфеля и перспективности продуктов на рынке.
Для определения успешности товарных позиций наши консультанты проведут многомерный анализ продаж компании, свойств товаров и потребностей рынков. Изучение потребностей потребителей будет проведено по уникальной методике низкозатратным способом на основе факторного планирования. Будет проведена сегментация товаров и оценка взаимосвязанного спроса на основе корреляции, оценены риски товарного каннибализма, возможности синергии. По результатам выявленных закономерностей, оценки соответствия продуктового портфеля компании потребительским ожиданиям, информации по брендированию продуктов будут сформированы рекомендации по значимым атрибутам товаров и оптимизации продуктового ассортимента компании.
Предоставление клиентом информации по свойствам товаров, по продажам в разрезе товаров, по рекламным и промо акциям.
Продолжительность работ: от 1 до 2 месяцев.
e-mail : info@franklin-grant.ru Задать вопрос OnLine |